Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub

Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub (https://промебельклуб.рф/forum/index.php)
-   bCAD мебель (https://промебельклуб.рф/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   bCAD Дизайнер (https://промебельклуб.рф/forum/showthread.php?t=217)

Valerian 21.02.2008 08:31

bCAD Дизайнер
 
bCAD Дизайнер - специализированный комплект, ориентированный на выполнение архитектурных работ и проектирование интерьеров. Пакет включает в себя базовый модуль bCAD со встроенными средствами высокореалистической визуализации, расширенный по отношению к стандартной версии набор материалов (более 1500 наименований) и библиотеку готовых элементов - офисной и домашней мебели, источников освещения, манекены людей, растения. Материалы и блоки составлены в каталоги, которые можно просматривать непосредственно с CD, выбрав нужный элемент достаточно лишь щелкнуть на нем мышью и он будет вставлен в текущий проект bCAD.

toljane 13.03.2008 17:09

Я сам дизайнер интерьеров. Сейчас работаю в сфере пректирования мебели. Естественно выбираю soft который делет интерьер лучше, быстрее, качественней. Про bCAD Дизайнер ни слуху, ни духу. Кто пользуется, напишите преимущества, неудобства в сравнении с другими пакетами для дизайна помещений.

Valerian 13.03.2008 19:12

Цитата:

Сообщение от toljane (Сообщение 9001)
выбираю soft который делет интерьер лучше, быстрее, качественней. Про bCAD Дизайнер ни слуху, ни духу. Кто пользуется, напишите преимущества, неудобства в сравнении с другими пакетами для дизайна помещений.

bCAD-Дизайнер идёт как дополненный базовый bCAD ! Так что качайте лучше полную версию и будет у вас весь комплекс.

Graff 20.05.2008 11:19

Как по мне - в бикаде для этого непродуманное отображение. Т. е. если яя стены понаставил, то потом в просмотре тяжело заглянуть внутрь, нужно какмеру отдельную вносить, чоб внутрь попасть, а по комнате "походить" вообще нереально

bcad_ug 20.05.2008 11:37

Цитата:

Сообщение от Graff (Сообщение 13897)