Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2010, 01:40   #608
Pankrat2
Гость
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 1,796
Сказал(а) спасибо: 6,885
Поблагодарили 10,511 раз(а) в 1,766 сообщениях
Вес репутации: 0
Pankrat2 репутация неоспоримаPankrat2 репутация неоспоримаPankrat2 репутация неоспоримаPankrat2 репутация неоспоримаPankrat2 репутация неоспоримаPankrat2 репутация неоспоримаPankrat2 репутация неоспоримаPankrat2 репутация неоспоримаPankrat2 репутация неоспоримаPankrat2 репутация неоспоримаPankrat2 репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DTioutiou Посмотреть сообщение
Вот тут ошибаетесь. Ошибки любого софта входят в софт, как абсолютно неотъемлемая(!) его часть.
Да нет, я не ошибаюсь. Я прекрасно отдаю себе отчёт, насколько сложный и интелектуально - затратный, процесс создания софта. Но кто определил, что ошибки, это неотъемлемая часть? Те же создатели софта. А для чего они это сделали? Что б переложить спою ответственность на плечи потребителей! Им некогда доводить свою работу до конца, им надо оказаться чуть впереди конкурентов. Цель стара как мир - что б больше заработать. Бросаем сыроватый продукт в массы, пока конкуренты не обошли, а потом, по ходу эксплуатации, подчистим. И заметьте, подчистим за счёт потребителя. Вот и вся логика, вот и вся честность.
Цитата:
Сообщение от arina_2003 Посмотреть сообщение
Слушайте, ну о чем спорить-то?
Если программа не нравится - что ругаться-то? Не покупайте, покупайте другую
Речь не о том нравится или нет. Речь об общей тенденции создания ПО, и о том, что если без наличия в ПО ошибок, быть шустрее конкурентов не получается, то об этом надо честно говорить, и авансы полученные за недоработанный продукт, отрабатывать на протяжении всего срока использования данного продукта.
Pankrat2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх