Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2014, 18:10   #4
DTioutiou
VIP
 
Аватар для DTioutiou
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Коломна
Сообщений: 10,452
Сказал(а) спасибо: 14,824
Поблагодарили 20,865 раз(а) в 5,387 сообщениях
Вес репутации: 5414
DTioutiou репутация неоспоримаDTioutiou репутация неоспоримаDTioutiou репутация неоспоримаDTioutiou репутация неоспоримаDTioutiou репутация неоспоримаDTioutiou репутация неоспоримаDTioutiou репутация неоспоримаDTioutiou репутация неоспоримаDTioutiou репутация неоспоримаDTioutiou репутация неоспоримаDTioutiou репутация неоспорима
По умолчанию

Сообщаю уважаемым бета-тестерам о том, что на завтра, на первую половину дня, запланирован выпуск обновления бета-версии. Как только обновление будет готово, будет разослано информационное письмо об этом. После получения оного письма можно ставить апдейт и продолжать тестирование.

И касательно вот этого:
Цитата:
Сообщение от DTioutiou Посмотреть сообщение
6 выборов - сверху/снизу/справа/слева/спереди/сзади
1. Оставляем сверху/снизу. Критерий - ось Y, - достаточно объективен для любых угловых и повернутых шкафов - ось Y и горизонтальные панели там есть всегда. В исключения попадают немногочисленные панели под углом пласти к горизонту - на них крепеж, значит, будет ставиться по другим принципам определения базовой пласти.

2. Вместо справа/слева/спереди/сзади введем новые понятия - видимость/невидимость при данном угле ракурса. Критерий - камера, наш взгляд на модель. Аналогично групповому облицовыванию кромок. Под одним углом - одни пласти видимы, расставил крепеж, повернул - другие пласти стали видимы, можно ставить уже на них.

Последний раз редактировалось DTioutiou; 19.11.2014 в 18:51.
DTioutiou вне форума   Ответить с цитированием Вверх
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: