Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2015, 16:54   #58
estruin
Местный
 
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 1,261 раз(а) в 375 сообщениях
Вес репутации: 458
estruin за этого человека можно гордитсяestruin за этого человека можно гордитсяestruin за этого человека можно гордитсяestruin за этого человека можно гордитсяestruin за этого человека можно гордитсяestruin за этого человека можно гордитсяestruin за этого человека можно гордитсяestruin за этого человека можно гордитсяestruin за этого человека можно гордится
По умолчанию

Цитата:
Применительно к "камню". И что же клиенту нужно? "Свойства" камня или "товар с услугами"?
любая покупка совершается для удовлетворения своих потребностей, т.е. нужно максимально четко понимать зачем клиенту камень, а также понимать условия при которых клиент готов совершить покупку. если у клиента нет собственных квадратных метров жилья, ему камень не нужен, даже если у него достаточно денег. правильно? другими словами наш клиент, это тот, кто делает ремонт, завершает ремонт, дополняет ремонт. (имеются ввиду физики, потому как для строителей, дизайнеров, мебельщиков идут другие критерии и мотивации). при такой обстановке у большинства клиентов идет голова кругом))) от выбора материала, цветов форм, большинству из них помогают дизайнеры. далее клиент уже обжегся на проколах со стороны подрядчиков (завышенные цены, качество и сроки) это страхи клиента и его возражения, которые нужно снимать. также нужно "доказать" клиенту, что камень - единственный материал, который решит его дизайнерские потребности, и вы единственная фирма, которая может это все сделать (потому как клиент в это не верит) как бы в кратце - клиенту нужна уверенность в том, что он делает правильный выбор в материале (материал решит его потребности) и фирме-изготовителе (сделает в соответствии с его потребностями), вопрос в том, что придает ему эту уверенность (тут надо придумывать, просчитывать, вычислять)


Цитата:
Так... менее расплывчатых формулировок нет? Почему максимальных? Почему не ключевых? Или возможно Быстро. Дешево. Качественно. Одновременно. Или тут разговор о "свойствах"??
клиенты готовы переплачивать за сервис (детский уголок, как писал Виталий, и много правильного он еще писал), изготовление без предоплаты, удобство офиса, приятный персонал, много еще чего, тоже надо оформлять в отдельную тему, постгарантийное обслуживание, как связать мебельщиков и каменьщиков, чай-кофе-потанцуем. и создать эти условия. нет офиса? делайте без предоплаты! с учетом грамотного договора, дешевле чем содержать офис и вкладываться в выставку(я точно попробую так, у меня средств на это хватит, а результат хочу посмотреть, хоть есть выставка, офис и чай-кофе) мысль понятна?


Цитата:
Своих?.. И почему в скобках "реклама"?
конечно своих, они выше перечислены, и это "мои-свои" условия работы с клиентом, а реклама в скобках, потому как это ложиться на плечи рекламы, донести выгодные условия работы, которые лучше всех. этоже уже к рекламе относится, а не к маркетингу))) проблема рекламы стоит также остро и больно как и сам маркетинг..... беда и тоже отдельная тема, как и где рекламироваться, но если реклама гэ, то хоть где))))))


Цитата:
Ну хоть тут более или менее понятно.
ну да, за базар отвечать нада))))))) иначе отрицательное сарафанное радио, работает в разы лучше, чем положительное, потому как люди любят говорить о проблемах и о необычном. попробуйте дарить букет цветов хозяйке и бутылку коньяка хозяину (смотря кто принимает изделие, хотя бы), дак о вас сарафанное радио заработает в 2-3 раза лучше, потому как это будет сенсация, а люди любят сенсации. правда же?

ну дак что, маркетинг как наука нужна? и реклама тоже.... книги по этим наукам в топку? да!!!! там лажа и ничего общего с реальностями... где брать информацию по этому? проблема, но труды первых маркетологов есть, их надо искать... отсеивать лажу от реальности.

можно еще подробнее обо всех пунктах, спрашивайте, предлагайте, давайте систематизировать, ТОЛЬКО!!!! представляете себе своего клиента, с его проблемами и неопределенностями, который ничего не знает в камне и зачем он ему нужен...


зы баать... скока букаффф.....
estruin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
KOHKyPEHT (27.01.2015), Анастасия Шиманская (25.12.2015)