Цитата:
Сообщение от sibmebel
А есть более подробная инструкция по применению IES-файлов в KREY
|
Просто добавляете к текстуре (как normalmap) ies файл.
То есть файл для текстурирования элемента светильника -
свет_бра.jpg +
свет_бра.jpg.ies
На элемент назначаете текстуру свет_бра.jpg и в свойствах
элемента отмечаете чекбокс "светильник" (цвет текстуры не важен, цвет потока можно менять в глобальном свитке "Освещение" для каждого объекта "галоген/светильник")
Смотреть файлы можно IESviewer`ом, в инете много их от разных производителей светильников (можно самому генерировать, к примеру утилитой IESGen)
посмотреть ролик на YOUTUBE
скачать набор утилит
Вот
небольшой набор из 60-ти файлов с фотометрией и превью (для потренироваться, у кого есть желание)
ps
Цитата:
Сообщение от NIKARK
yess-ies
|
Вы в очередной раз для себя открываете "новые" возможности программы спустя год-полтора их появления и использования и публикуете непонятного предназначения посты.
Ещё в
начале 2018 в версии
6.14 IES поддерживался, но в виду отсутствия инструментария по его настройке и использованию в модификации KRAY для Pro100
он не освещался - использовать готовые из инета - муторное, требующее времени для предметных тестов и модифицирования характеристик этих файлов занятие... И к тому же
тип источника пока ещё никак не изменить - это всегда свет из центра объекта-светильника, независимо от его формы и рисунка текстуры.
Так же из неосвещенных возможностей можете потестить карты:
текстура
.SPECULARITY - карты бликов/отблесков/отражения света (матовый/глянец)
текстура
.TRANSLUCENCY - карты транслюкации (просвечиваемости/полупрозрачности)
**
Конечно не хватает полноценного интерфейса по работе с материалами (картами) для KRAY