Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2022, 14:02  
kos100pudov
Местный
 
Регистрация: 02.11.2015
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 701 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 293
kos100pudov - просто великолепная личностьkos100pudov - просто великолепная личностьkos100pudov - просто великолепная личностьkos100pudov - просто великолепная личностьkos100pudov - просто великолепная личностьkos100pudov - просто великолепная личностьkos100pudov - просто великолепная личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wizardpnz Посмотреть сообщение
правильно подозреваете
наверное нужно продублировать отверстия чтобы они остались на двух панелях

то есть на место еврика поставить два отверстия в пласть и в торец
во вложенном архиве два скрипта и файл фрагмента отверстия.
скрипт "замена фурнитуры на отверстия в панелях.js" заменяет фурнитуру на самостоятельные отверстия, удаляет все кроме панелей и этих новых отверстий, переносит панели и новые отверстия в верхний уровень модели.

файл "отверстие.f3d" нужен для работы скрипта замены фурнитуры и должен лежать с ним в одной папке.

скрипт "разворачиваем панели со своими отверстиями с учетом пазов.js" разворачивает панели с "ее" фурнитурой во фронтальную проекцию, поворачивает панели текстурой по вертикали или если нет текстуры то длинной стороной по вертикали и разворачивает "к зрителю" той плоскостью на которой больше пазов или если пазов одинаково с обоих сторон, то стороной где больше глухих отверстий.

скрипт "разворачиваем панели со своими отверстиями с учетом пазов.js", желательно запускать после использования скрипта "замена фурнитуры на отверстия в панелях.js", иначе фурнитура соединяющая несколько панелей, будет привязана к какой то одной из них, а на других не будет ничего.
__________________
Оно поди конечно если, а как коснись чего-нибудь, так вот те на пожалуйста..
kos100pudov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: