|
|
|
|
|
25.01.2013, 19:39
|
|
Математическое ядро C3D
volunka
Местный
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Россия, г. Санкт-Петербург
Сообщений: 538
Сказал(а) спасибо: 1,084
Поблагодарили 2,191 раз(а) в 436 сообщениях
![volunka вне форума](/forum/images/statusicon/user_offline.gif)
25.01.2013, 19:39
Рейтинг:
()
Геометрическое ядро C3D компании АСКОН лицензировал разработчик мебельных САПР — фирма Базис-Центр.
http://isicad.ru/ru/press_releases.php?press_num=15867
http://ascon.ru/press/news/items/?news=1429
--------------------------------------------------------
Страшно подумать товарищи, на что теперь будет способен БМ в своей реинкарнации ![Wink](http://promebelclub.ru/forum/images/smilies_icq/wink.gif)
Остаётся надеяться на не слишком сильное удорожание системы.
|
Просмотров: 75667
|
06.05.2015, 00:53
|
#71
|
Местный
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Семикаракорск
Сообщений: 1,003
Сказал(а) спасибо: 2,638
Поблагодарили 1,967 раз(а) в 572 сообщениях
Вес репутации: 754
|
Цитата:
А как должна? Просто не понял, в чем там забавность или баг?
|
на старом ядре вроде более логично выглядит ) а сейчас щетка какая-то... ну да ладно тут дело привычки)
Вообще с телами вращения все не понятно с одного ракурса посмотришь конус из одной линии состоит, с другого посмотришь - их сотни, на сохранение в линиях не влияет и ладно)
__________________
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
|
|
|
06.05.2015, 01:48
|
#72
|
VIP
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Коломна
Сообщений: 10,452
Сказал(а) спасибо: 14,824
Поблагодарили 20,865 раз(а) в 5,387 сообщениях
Вес репутации: 5415
|
Цитата:
Сообщение от Сергей Валерьевич
на старом ядре вроде более логично выглядит ) а сейчас щетка какая-то... ну да ладно тут дело привычки)
|
Абсолютно другая математика. Ну в принципе другая. Внешне одна и та же геометрия моделируется разными методами. Вот, кратенько, что было и что стало: http://ascon.ru/source/info_material..._BASIS_C3D.pdf , если интересно.
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
06.05.2015, 07:38
|
#73
|
VIP
Регистрация: 22.05.2008
Адрес: Киселёвск, Кузбасс
Сообщений: 1,838
Сказал(а) спасибо: 1,027
Поблагодарили 3,405 раз(а) в 548 сообщениях
Вес репутации: 1060
|
Новое ядро некорректно отображает разделительный профиль в дверях-купе, построенных Мастером дверей. Отображается лишь половина профиля.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
06.05.2015, 14:48
|
#74
|
Местный
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Семикаракорск
Сообщений: 1,003
Сказал(а) спасибо: 2,638
Поблагодарили 1,967 раз(а) в 572 сообщениях
Вес репутации: 754
|
Цитата:
Сообщение от Kudesnick
Новое ядро некорректно отображает разделительный профиль в дверях-купе, построенных Мастером дверей. Отображается лишь половина профиля.
|
Пока с подобным столкнулся когда старые модели открывал, на новом ядре новые модели нормально строит.
__________________
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
|
|
|
06.05.2015, 15:07
|
#75
|
VIP
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Коломна
Сообщений: 10,452
Сказал(а) спасибо: 14,824
Поблагодарили 20,865 раз(а) в 5,387 сообщениях
Вес репутации: 5415
|
Цитата:
Сообщение от Сергей Валерьевич
Пока с подобным столкнулся когда старые модели открывал, на новом ядре новые модели нормально строит.
|
На новом тоже бывает ненормально - в местах Т-образных стыков.
|
|
|
07.05.2015, 10:58
|
#76
|
Местный
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Подольск Мск Обл
Сообщений: 689
Сказал(а) спасибо: 1,489
Поблагодарили 805 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 424
|
я правильно понял что теперь базис будет полностью работать на новом ядре? т.е. пропадут артефакты, точность построения будет однозначной сколько не увеличивай, как следствие пропадет необходимость дорисовки вручную в изометрии линий которые частенько пропадают из-за этих микронеточностей? И наконец базис можно будет использовать в сегменте мебели из массива со сложными профилями, розетками, капителями, резными элементами, выполняя модель 1 в 1 с реальным изделием (как сейчас это происходит в солидворкс)?
|
|
|
07.05.2015, 12:37
|
#77
|
VIP
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Коломна
Сообщений: 10,452
Сказал(а) спасибо: 14,824
Поблагодарили 20,865 раз(а) в 5,387 сообщениях
Вес репутации: 5415
|
Цитата:
Сообщение от Dima1313
я правильно понял что теперь базис будет полностью работать на новом ядре?
|
Идет работа.
Цитата:
Сообщение от Dima1313
т.е. пропадут артефакты, точность построения будет однозначной сколько не увеличивай, как следствие пропадет необходимость дорисовки вручную в изометрии линий которые частенько пропадают из-за этих микронеточностей? И наконец базис можно будет использовать в сегменте мебели из массива со сложными профилями, розетками, капителями, резными элементами, выполняя модель 1 в 1 с реальным изделием (как сейчас это происходит в солидворкс)?
|
Если процесс пройдет штатно, и когда все это пойдет в серию - поставите себе это обновление и сами ответите на каждый из заданных вопросов.
|
|
|
07.05.2015, 14:50
|
#78
|
Местный
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Подольск Мск Обл
Сообщений: 689
Сказал(а) спасибо: 1,489
Поблагодарили 805 раз(а) в 239 сообщениях
Вес репутации: 424
|
DTioutiou
в ответе инфы по поставленным вопросам 0, можно было не отвечать. Тестирующие, что скажете? ждать революционную версию? или так-как обычно-новшества?
|
|
|
07.05.2015, 14:58
|
#79
|
Местный
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Семикаракорск
Сообщений: 1,003
Сказал(а) спасибо: 2,638
Поблагодарили 1,967 раз(а) в 572 сообщениях
Вес репутации: 754
|
Цитата:
Тестирующие, что скажете?
|
При резке профилей артефактов (непонятных хвостов) на новом ядре сейчас нет
__________________
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
07.05.2015, 16:11
|
#80
|
VIP
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Коломна
Сообщений: 10,452
Сказал(а) спасибо: 14,824
Поблагодарили 20,865 раз(а) в 5,387 сообщениях
Вес репутации: 5415
|
Цитата:
Сообщение от Dima1313
DTioutiou
в ответе инфы по поставленным вопросам 0
|
Какой вопрос - такой и ответ. ![Smile](http://promebelclub.ru/forum/images/smilies/smile.gif) Уж прошу простить великодушно, коли не понравилось.
Цитата:
Сообщение от Сергей Валерьевич
При резке профилей артефактов (непонятных хвостов) на новом ядре сейчас нет
|
В этом деле еще важно понимать, что далеко НЕ ФАКТ то, что Вы сейчас тестируете, однозначно и в полном объеме войдет в релиз. Совсем не факт. Вы же сами видите, что помимо очевидных плюсов есть и проблемы. И дальше критически важный вопрос - сколько времени нам потребуется для решения этих проблем. Релиз выйдет - это точно, но с каким именно функционалом - я бы пока не рискнул что-либо утверждать.
Пока идет работа. Наша и Ваша.
|
|
|
|
|
|
Нижняя навигация
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.
|